Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Пояски для переходных отверстий на слоях в многослойной ПП

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Изготовление печатных плат OrCAD за 19900 в год!

Екатерина Просмотров темы: 527       26.11.2018 10:09 [Ответить]
Доброго дня всем!
У меня есть файлы 4-слойной печатной платы, которую я разводила по учебному пособию. Но так как у нас на предприятии новые системные администраторы угробили мой твердотельный диск на новом компе (навязали мне его, а диск безвозвратно сломался), то того учебного пособия у меня больше нет.
Опытная партия упомянутых плат была сделана год назад. Всё работало. Я разработала чертежи и т.п. КД сдана.
Недавно отправили файлы на изготовление этой платы. В ответ пришло замечание на отсутствие гарантийных поясков у переходных отверстий на слоях, к которым подключения нет. Все отверстия на плате сквозные, закодированы по разному (например BIB - bottom-INT-GND). А изготовители предлагают сделать все переходные отверстия одинаковыми - на всех слоях поставить контактные площадки (у меня перех. отверстия 0,5х1,1 мм). На слое, который не подключается, эти отверстия всё равно машина сделает отступы.
Может быть кто-нибудь вкратце объяснит мне, почему один изготовитель вопросов не задавал, а эти требуют корректировки?


Сделала ошибку в вопросе  Екатерина  [26.11.18 10:49]
И ещё ошибка моя(((  Екатерина  [26.11.18 13:01]
Re: "... почему один изготовитель вопросов не задавал, а эти требуют ...?"  ЛОЦМАН  [26.11.18 13:44]
СПАСИБО!  Екатерина  [27.11.18 06:34]

Сделала ошибку в вопросе  Екатерина 26.11.2018 10:49  [Вверх] [Ответить]
Конечно же BIB- bottom-int-bottom.

И ещё ошибка моя(((  Екатерина 26.11.2018 13:01  [Вверх] [Ответить]
На слое, который не подключается, от упомянутых отверстий всё равно машина сделает отступы.

Re: "... почему один изготовитель вопросов не задавал, а эти требуют ...?"  ЛОЦМАН 26.11.2018 13:44  [Вверх] [Ответить]
Видимо, у нового производителя есть опасения к качеству своей продукции при изготовлении печатных плат с переходными отверстиями, у которых отсутствует гарантийный поясок.
Здесь, на форуме, было обсуждение по поводу гарантийных поясков:
http://www.pcad.ru/forum/69489/

СПАСИБО!  Екатерина 27.11.2018 06:34  [Вверх] [Ответить]
Большое спасибо, Василий.
Очень хорошо, когда знаешь, что есть где-то люди, которые тебе обязательно помогут, бескорыстно, просто потому, что у них есть опыт и определённая позиция по отношению к людям.
Можно было разбираться одной и упустить много времени, от чего работодатель, мягко говоря, был бы не в восторге.
Здесь на форуме я ни разу не оказывалась без поддержки.
Хочу отметить, что Вы всегда деликатны с любым собеседником (интересно, что и на Вашу деликатность находятся люди с негативной реакцией из-за своих неожиданных домыслов. У каждого своя правда, характер, сложившийся в определённых условиях).
Ничего личного.
Просто ВЫ не раз уже мне очень помогли.