Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

металлизация

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

OrCAD за 19900 в год!

Анастасия Яковчик Просмотров темы: 1027       15.04.2018 15:03 [Ответить]
Здравствуйте, не могу разобраться как удалить кусок металлизации...place cutout делает вырез, но точки контура все равно остаются.


не могу разобраться  Ded  [15.04.18 16:31]
сложно понять вашу проблему  Ded  [15.04.18 18:00]
металлизация  Анастасия Яковчик  [16.04.18 00:29]
Вырез сам потом удалять надо верно?  Ded  [16.04.18 07:34]
металлизация  Анастасия Яковчик  [16.04.18 14:13]
удалить кусок металлизации  Ded  [16.04.18 15:00]
металлизация  Анастасия Яковчик  [16.04.18 15:30]

не могу разобраться  Ded 15.04.2018 16:31  [Вверх] [Ответить]
Приведите пример. Так на словах сложно понять вашу проблему

сложно понять вашу проблему  Ded 15.04.2018 18:00  [Вверх] [Ответить]
Попробуйте снять галочку Show Filled Handles в свойствах выреза. Может вы это имели ввиду.

металлизация  Анастасия Яковчик 16.04.2018 00:29  [Вверх] [Ответить]
не помогло. Вырез сам потом удалять надо верно? (это уже не к основному вопросу)

К сообщению прикреплен файл: скрин (3419_______.jpg, 46.3 Kb)


Вырез сам потом удалять надо верно?  Ded 16.04.2018 07:34  [Вверх] [Ответить]
Зачем его удалять? Если вам нужен вырез то он и должен быть на плате иначе после перезаливки он пропадет. Непонятна ваша конечная задача. Вам мешают белые квадратики? Попробуйте поиграться с размерами системных шрифтов в Винде. Есть такой глюк.

металлизация  Анастасия Яковчик 16.04.2018 14:13  [Вверх] [Ответить]
я переделывваю плату, и мне надо не просто вырез сделать, а по сути удалить кусок металлизации, нашла как это сделать только с помощью выреза. Нашла что квадратики исчезают если оставшуюся металлизацию зафиксировать.

удалить кусок металлизации  Ded 16.04.2018 15:00  [Вверх] [Ответить]
Что то здесь не так. Посмотреть бы на файлик. Может проще откорректировать Copper Pour.

металлизация  Анастасия Яковчик 16.04.2018 15:30  [Вверх] [Ответить]
по точкам перетянула, все красиво вышло, я видимо просто люблю усложнять себе жизнь)