Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Разводка проводников

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат OrCAD за 19900 в год!

Майкл Скофилд Просмотров темы: 1435       04.06.2014 13:27 [Ответить]
Товарищи, у меня такой вопрос. Можно ли в автотрассировщике (например, Situs) задать такое условие, чтобы он проводил определенные проводники к некоторым контактам на каком-то конкретном слое, к примеру Bottom


Как вариант  Ded  [04.06.14 14:01]
запретить разводку в слое  Майкл Скофилд  [04.06.14 16:36]
не делает металлизацию отверстий  Ded  [04.06.14 19:03]
замучаетесь описывать  Майкл Скофилд  [04.06.14 21:58]
уже почти закончил  Ded  [04.06.14 22:53]
показывайте свои творения  Майкл Скофилд  [04.06.14 23:07]
Судя по всему  yvv  [05.06.14 11:51]
самый нижний проводник у Вас общий  Майкл Скофилд  [05.06.14 12:36]
Ну при таком подходе  yvv  [05.06.14 12:47]
А как быть с переходными?  Sux_V  [13.06.14 23:04]
масса мсежслойных переходных отверстий  Майкл Скофилд  [14.06.14 01:14]
Надо же!  Sux_V  [15.06.14 01:35]
"Каспийского монстра" сумели построить  Майкл Скофилд  [15.06.14 01:38]

Как вариант  Ded 04.06.2014 14:01  [Вверх] [Ответить]
Прямо в пикаде запретить разводку в ненужном слое.
Но я бы для начала не стал бы ничего ограничивать. Так нагляднее делать оптимизацию компоновки. Иначе автотрассировщик вам такого накрутит.

запретить разводку в слое  Майкл Скофилд 04.06.2014 16:36  [Вверх] [Ответить]
разводку нужно делать в обоих слоях, но чтобы была возможность паять ножки с оборотной стороны необходимо проводники к ним провести по Bottom/ Просто завод изготовитель не делает металлизацию отверстий, от этого и весь гемор

не делает металлизацию отверстий  Ded 04.06.2014 19:03  [Вверх] [Ответить]
Боюсь что просто замучаетесь описывать все это Situs. Если плата не очень сложная то проще подправить потом руками. В принципе подобные вопросы возникают регулярно попробуйте поискать

замучаетесь описывать  Майкл Скофилд 04.06.2014 21:58  [Вверх] [Ответить]
я так и подумал и начал вручную все делать)) уже почти закончил
Спасибо за информацию

уже почти закончил  Ded 04.06.2014 22:53  [Вверх] [Ответить]
Не стесняйтесь показывайте свои творения. Что нибудь посоветуем, где то подправим.

показывайте свои творения  Майкл Скофилд 04.06.2014 23:07  [Вверх] [Ответить]
вот, почти половинка платы)) осталось несколько проводников провести

К сообщению прикреплен файл: разводка (2771___________.jpg, 214.9 Kb)


Судя по всему  yvv 05.06.2014 11:51  [Вверх] [Ответить]
самый нижний проводник у Вас общий, его надо сделать раза в два шире, а лучше и больше. Если нижние конденсаторы поставить вертикально можно общий и в четыре раза шире сделать. Это то, что сразу бросается в глаза.

самый нижний проводник у Вас общий  Майкл Скофилд 05.06.2014 12:36  [Вверх] [Ответить]
в принципе я делаю заливку землей, поэтому думаю нет необходимости в увеличении толщины проводника

К сообщению прикреплен файл: вот (2772___________.jpg, 199.5 Kb)


Ну при таком подходе  yvv 05.06.2014 12:47  [Вверх] [Ответить]
нормально. Может можно что-то слегка улучшить по мелочам, но это надо смотреть на реальной плате.

А как быть с переходными?  Sux_V 13.06.2014 23:04  [Вверх] [Ответить]
В Вашей разводке масса мсежслойных переходных отверстий. А их-то Вы тоже делаете без металлизации? Проволочки будете с двух сторон запаивать?

масса мсежслойных переходных отверстий  Майкл Скофилд 14.06.2014 01:14  [Вверх] [Ответить]
да)) есть одно место где делают, но без металлизации. Вот и приходится проволочки паять

Надо же!  Sux_V 15.06.2014 01:35  [Вверх] [Ответить]
"Каспийского монстра" сумели построить, а печатную плату - слабо?

"Каспийского монстра" сумели построить  Майкл Скофилд 15.06.2014 01:38  [Вверх] [Ответить]
увы и ах, но таковы реалии))
будем развиваться, по крайней мере стремиться к этому