Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Как правильно задавать отступ паяльной маски в PCAD 2002?

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат OrCAD за 19900 в год!

BSN Просмотров темы: 1999       21.01.2014 01:29 [Ответить]
Как правильно задавать отступ паяльной маски в PCAD 2002?
1). в Option | Configure |Manufacturing |Solder Mask Swell , т.е единый отступ для всей платы
или
2). индивидуально для каждого компонента путём добавления в свойствах Pad дополнительного слоя Top Mask и в нём задавая отступ маски в явном виде.


номер один  piyavking  [21.01.14 04:11]
Как правильно поступить?  BSN  [21.01.14 11:34]
Если есть предустановки  piyavking  [21.01.14 16:56]
Во всех библиотечных элементах  BSN  [21.01.14 17:06]
Это, конечно, неправильно  piyavking  [21.01.14 17:45]
Да, дело именно в Pad Styles.  BSN  [21.01.14 18:01]
да просто накидайте компонент на платку, и всё  piyavking  [21.01.14 18:06]
Выложил  BSN  [21.01.14 18:30]
Вложения нету  piyavking  [21.01.14 18:35]
Ещё раз.  BSN  [21.01.14 18:45]
И ещё попытка  BSN  [21.01.14 18:47]
Вот, теперь видно  piyavking  [21.01.14 19:36]
Досовый 8.5  piyavking  [21.01.14 19:39]
Спасибо, понял.  BSN  [21.01.14 19:44]
Три способа задать вскрытие маски.  BSN  [13.02.14 20:57]
Установить Soldermask Swell 0,05 мм  eng  [23.04.14 17:02]

номер один  piyavking 21.01.2014 04:11  [Вверх] [Ответить]
Через Solder Mask Swell, задавать свободные от маски области в явном виде - это для особых случаев.

Как правильно поступить?  BSN 21.01.2014 11:34  [Вверх] [Ответить]
Компоненты во многих библиотеках в свойствах Pad уже имеют предустановленный слой Top Mask и поэтому Solder Mask Swell на эти компоненты не влияет.
Как правильно поступить?
Отредактировать все эти компоненты убрав в них слой Top Mask?

Если есть предустановки  piyavking 21.01.2014 16:56  [Вверх] [Ответить]
Если есть предустановки, то убирать в них Top Mask, я считаю, что не надо, просто посмотреть их на предмет ляпов, ошибок, и соответствия параметрам проекта.

Создатели компонент, как правило, знают, что делают. К тому же, убирая Top Mask есть небольшой риск потерять "пользовательские" вырезы маски, оформленные, скажем, в виде полигонов.

Во всех библиотечных элементах  BSN 21.01.2014 17:06  [Вверх] [Ответить]
Во всех библиотечных элементах, что я использую,в закладке Top Mask размеры Pad точно совпадают с размером Pad в слое Top, что означает, что отступ паяльной маски будет равен 0.

Это, конечно, неправильно  piyavking 21.01.2014 17:45  [Вверх] [Ответить]
Так дело в Pad Styles, надо их отредактировать. Чтобы не попасть пальцем в небо, накидайте на платку какие-нибудь компоненты, и пришлите сюда во вложении к ответу.

Да, дело именно в Pad Styles.  BSN 21.01.2014 18:01  [Вверх] [Ответить]
Да, дело именно в Pad Styles.
Не понял, что именно прислать на этой платке?
Чтобы что было видно?

да просто накидайте компонент на платку, и всё  piyavking 21.01.2014 18:06  [Вверх] [Ответить]
да просто накидайте любых компонент на плату, тех самых, у которых Top Mask совпадает с Top.

Выложил  BSN 21.01.2014 18:30  [Вверх] [Ответить]
Выложил

Вложения нету  piyavking 21.01.2014 18:35  [Вверх] [Ответить]
Что-то не видно вложения-то

Ещё раз.  BSN 21.01.2014 18:45  [Вверх] [Ответить]
Ещё раз.

И ещё попытка  BSN 21.01.2014 18:47  [Вверх] [Ответить]
И ещё попытка

К сообщению прикреплен файл: PCB (2705_SQFP50P1600X1600-100N.pcb, 96 Kb)


Вот, теперь видно  piyavking 21.01.2014 19:36  [Вверх] [Ответить]
Ага, понятно.

Ответ такой:

1. Для большинства контактных площадок пользовательские описания стека в Top Mask следует удалить, чтобы вырез маски формировался, исходя из Solder Mask Swell.

2. Редактировать параметры площадки в слое Top Mask, задавая размеры вручную, следует в особых случаях, когда надо перекрыть Solder Mask Swell.

Досовый 8.5  piyavking 21.01.2014 19:39  [Вверх] [Ответить]
У Вас, случайно, библиотеки не из 8.5 сконвертированы? Подобные вещи с падстеками характерны именно для этого случая.

Спасибо, понял.  BSN 21.01.2014 19:44  [Вверх] [Ответить]
Спасибо, понял.

О происхождении библиотек не могу ничего сказать, не помню откуда они у меня.

Три способа задать вскрытие маски.  BSN 13.02.2014 20:57  [Вверх] [Ответить]
На производстве ПП есть некий допустимый Min. Solder Mask Bridge.

Как обычно поступают чтобы, например, в корпусе PQFP и в других аналогичных корпусах с шагом 0,65 мм все 4 ряда Pads были вскрыты от маски:
1). поверх всех 4-х рядов Pads в слое Top Mask положить полигоны
2). в свойствах Pads тех микросхем, у которых Min. Solder Mask Bridge получается меньше допустимого сделать слой Top Mask и в нём задать заведомо большое открытие маски, чтобы весь ряд Pads оказался вскрытым
3). оперировать только параметром Solder Mask Swell, увеличивая его пока всрытия маски не сольются в сплошной прямоугольник. Но тогда есть риск сделать слишком большое вскрытие для всех остальных компонентов схемы.
Как поступить правильно?

Установить Soldermask Swell 0,05 мм  eng 23.04.2014 17:02  [Вверх] [Ответить]
Установить Soldermask Swell 0,05 мм - с этим справится любой современный завод. Если масочные перемычки слишком тонкие, то завод запросит разрешения их не делать, т.е. вскрыть маску полигоном.