Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Создание отверстий в Pcad.

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

OrCAD за 19900 в год!

NickZ Просмотров темы: 3173       16.01.2008 15:07 [Ответить]
Требуется отврестие продолговатой формы(даже не знаю как его назвать), в прикрепленном файле его рисунок.
Можно ли в Pcad его реализовать?
Работаю в Pcad2006 SP2/

К сообщению прикреплен файл: отверстие (1093____.jpg, 48.7 Kb)



Еще!  NickZ  [16.01.08 15:13]
Обычно такие вещи  Б.Г.  [16.01.08 15:57]
....  СЕР  [16.01.08 17:48]
Так и будем делать!  NickZ  [16.01.08 18:11]
L-Managee  NickZ  [16.01.08 19:57]
....  СЕР  [16.01.08 22:30]
Резонит  SergeS  [16.01.08 23:18]
....  СЕР  [17.01.08 00:12]
Поясните  BSN  [27.01.14 01:18]
Можно  Designer  [27.01.14 08:17]
Drill Slot  VMS  [27.01.14 08:36]
раньше выходили из положения так ...  produm  [17.01.08 07:36]
Из личной переписки с Резонитом -  alnik75  [17.01.08 11:11]
Что говорят производители ПП!  NickZ  [17.01.08 12:38]

Еще!  NickZ 16.01.2008 15:13  [Вверх] [Ответить]
К томуже это отверстие дожно быть метализированым! Без метализации можно сделать просто, вырезать фрезой. А как быть с метализацией?

Обычно такие вещи  Б.Г. 16.01.2008 15:57  [Вверх] [Ответить]
согласовываются с изготовителем вашей платы. Поговорите с ним.Хотя, если на рисунке именно отверстие, а не вывод, то с учетом допусков, наверное, можно обойтись просто круглым отв. диаметром 1,6мм. Смотря что туда будет ставиться.

....  СЕР 16.01.2008 17:48  [Вверх] [Ответить]
Подобные дырки делаем для развязки входных и выходных цепей (под оптроном)....

Делаю просто - в Боарде рисую контур отв. и всё...

Б.Г. прав - остальное зависит от производителя (надо ВСЕГДА советоваться с ними - это и для них лучше, меньше возни с платой)....

Так и будем делать!  NickZ 16.01.2008 18:11  [Вверх] [Ответить]
Да, нужно не просто отв, вырезаное фрезой, а еще и с метализацией, для запайки(например, модуль у которого экран имеет лепестки для крепежа). Прикрепленный рисунок как раз из его даташита!
Вообщем понял, что Пикад этого не умеет делать!
Буду делать по вашим советам!
1) Рисую контур требуемого отверсития в боарде для фрезы.
2) На слоях топ и бот рисую вокруг отверситя место для пайки, и маску.
3) Сообщаю на производство что в этом отв. нужно сделать метализацию...
Конечно, хотелось бы сделать средставами программи... видел платки, у которых есть такие дырки(както "отверстие" уже язык не поварачивается сказать), очевидно делали или в Менторе или Игле... или еще в чемто!

L-Managee  NickZ 16.01.2008 19:57  [Вверх] [Ответить]
Нашел такую прогу L-Managee. предназначенная для создания библиотек электронных компонентов. У нее есть редактор стилей контактных площадок см. приложеный файл Lmanag.JPG...
в нем можно создать требуемую дырку(контактную площадку), причем есть опция метализации!
После экспорта в Пикад видим такую же ситуацию как вы и указали!
см. в приложеном файле vPCADe.JPG...
есть контактная площадка, и под фрезу отверстие на боарде, но нигде не указано о метализации..
Значит будем советоваться с производителем!

К сообщению прикреплен файл: КП (1094_KP.rar, 101.8 Kb)


....  СЕР 16.01.2008 22:30  [Вверх] [Ответить]
Лично я делаю подобные отверстия (дырки) именно в Пикаде (т.е. без всяких "яких")...

А по-поводу металлизации договариваюсь с изготовителем (у нас Резонит - они, почему-то, молча делют все отв. металлизированные и крепёжные то же, но если попросить (указать в заказе) то могут сделать и неметаллиз.)....

Резонит  SergeS 16.01.2008 23:18  [Вверх] [Ответить]
делает как закажите. В виндовом Pcad-е галочка plated в стиле площадки то металлизированное, если не стоит то не металлизированное

....  СЕР 17.01.2008 00:12  [Вверх] [Ответить]
Это в основном относится к стандартным отв. (крепёжное в том числе), а если что-то не стандартное (вырез, паз и т.п.) они всегда уточняют, как мы хотим или я им звоню и договариваюсь (не всегда всё можно указать в бланке заказа, иногда можно просто забыть)....

раньше выходили из положения так ...  produm 17.01.2008 07:36  [Вверх] [Ответить]
раньше когда у нас заказывали платы, и надо было сделать отверстие продолговатой формы, ставили подряд несколько отверстий, с перекрытием, но чтоб край отверстий не заходил на центр предыдущего(сверла могут сломаться). Такое проканывало для пазов шириной не менее 0.8 мм

Из личной переписки с Резонитом -  alnik75 17.01.2008 11:11  [Вверх] [Ответить]
Отверстия обозначать в слое боард, делать их будут фрезой, мин. диам. кажется 1 мм. Масками и полигонами рисуем все, что душе угодно возле отвестия. НО! МЕТАЛЛИЗАЦИЮ ВНУТРИ НЕКРУГЛОГО ОТВЕРСТИЯ РЕЗОНИТ НЕ ГАРАНТИРУЕТ!!! Он ее сделает, но без гарантии качества. Учитывая наш опыт бодания с ними из-за брака на серийном (отечественном) производстве, я бы не советовал делать какие либо отверстия некруглой формы там, где метаализация жизненно важна. К нам с Резонита приходили платы, где не было по два десятка переходных отверстий.

Что говорят производители ПП!  NickZ 17.01.2008 12:38  [Вверх] [Ответить]
На производстве сказали все точно также как вы и советуете!
Как на Тайване так и Киеве говорят об одном, делать фрезу в боарде или несколько отверстий в ряд ставить!
О метализации даже не нужно дополнительно оговаривать! Если есть у отв. контактная пощадка, т.е. она не освобождена от меди, то по умолчанию делают там метализацию!
Советуют размер фрезы устанавливать на 0,1мм больше, что бы получить требуемемый размер после метализации!

Поясните  BSN 27.01.2014 01:18  [Вверх] [Ответить]
Поясните - можно ли всё-таки в PCAD 200x без лишних пояснений для производителя плат сделать pad с не круглым, а овальным отверстием?

Можно  Designer 27.01.2014 08:17  [Вверх] [Ответить]
просверлить в ряд несколько отверстий, с наложением. Мы уже неоднократно так делали, и металлизация отлично выходила. Производитель совсем не ругался. Правда производитель был не Резонит, а Китай.

Drill Slot  VMS 27.01.2014 08:36  [Вверх] [Ответить]
Сей описанный способ называется - слотовое сверление. Погуглив, найдёте подробное описание этого метода.